О нас

Мы занимаемся рекламой на рынке строительных и отделочных материалов с начала 90-х годов.
Название нашей фирмы – «Строительство. Обеспечение» идет от выбранного в 1992 году направления – оформления строительных площадок. Тогда мы активно сотрудничали с петербургскими застройщиками, предлагая комплексные рекламные кампании – от щитов на стройплощадках до рекламных буклетов, статей, исследований потребительских предпочтений, рыночных тенденций и т.п.


Кроме того, активно развивалось параллельное направление наружной рекламы – вывески, стрит-лайны и прочие носители.

В конце 1998 года, на тот момент ведущий петербургский производитель ЛКМ, компания «Текс», с которой мы работали по ряду проектов, попросила нас разработать комплект презентационных материалов для выставки «Интерстройэкспо», который бы наглядно представлял только что выведенную на рынок колеровочную систему.

Так впервые на петербургском рынке появились выкраски. «Текс» получил стенд с выкрашенными колерованными красками образцами и веер, так же «вживую» представлявший новый товар, а мы – новое направление деятельности.
К тому моменту POS-материалы (как то фирменные стойки для продукции, вобблеры, шелф-токеры, стикеры) уже перетекли из аптек и продовольственных магазинов в строймаркеты, но специфика рынка требовала специфического рекламного продукта. Покупатель желал видеть, что он на самом деле получит, покупая краску – ее цвет, фактуру.
Так появился специальный POS-материал для нашего сегмента, который мы назвали выкраской. По правде говоря, выкраска – это всего лишь часть изделия – плашка с нанесенным лаком/краской. Но ни сэмпл покрытия, ни color sample, ни образец – ничего не прижилось. А «выкраска» – за 10 лет стало привычным и понятным словом.

С 2000 года мы начали делать выкраски – тысячами штук. Совместно с единственным на тот момент заказчиком – компанией «Текс» - мы искали оптимальные формы, материалы.

Подложки изначально изготавливались из обычного картона, плашки под окраску – из МДФ, из шпона.

К 2001 году выкраски появились в том виде, который сейчас для всех привычен – на кашированном картоне с УФ-лаком (износостойкость и договечность) образцы на максимально репрезентативном материале – деревянной рейке.
Уже к следующему, 2002 году, количество наших заказчиков значительно увеличилось. Мы стали работать с Москвой, регионами, представительствами западных производителей.

Выработались схемы работы, факторы ценообразования, все время велась работа по поиску оптимальных партнеров (увы, все сосредоточить в своих руках оказалось невозможным – и мы стали пользоваться услугами сторонних организаций – в производстве рейки, логистике, полиграфии и пр.).

Мы всегда полагали, что стоять на месте невозможно – особенно в нашей стране и в наше время. То, что было изобретено вчера, уже сегодня становится будничной вещью для всех. Мы искали новые формы, новые рынки.
Не все проекты были удачными, но многие вспоминаются с удовольствием – некоторые Вы можете увидеть в разделе «прочие» и «малотиражные изделия».

Самым логичным и востребованным направлением стали разработки таких же «живых» образцов, представляющих материалы, как они есть, для других секторов рынка строительных и отделочных материалов. Так мы стали сотрудничать с производителями клеев, герметиков, обоев, сухих строительных смесей, декоративных покрытий.

Наше первое производство располагалось в арендованном 20-метровом гараже. Да, звучит это забавно, однако, многие великие компании начинали с того же – «Дисней пикчерз», «Пума», «Ювекс», - примеров масса. Практически сразу, как мы начали вникать в технологию изготовления выкрасок, пришлось расширять площади – там, где красят, нельзя пилить, где сушат – шкурить и т.п. Через три года мы уже располагались в трехстах метрах модульных домиков. Потом случился пожар, сгорела часть площадей, много материалов, готовой продукции. Однако, производство остановлено не было, все обязательства – пусть с задержкой, но выполнены, но переезжать все-таки пришлось – уже на арендованные заводские площади. Наличие ресурсов – воды, электричества в достаточном количестве – позволили заняться новыми направлениями – именно тогда мы приобрели первое оборудование тампонной и трафаретной печати.

В 2006 году, мы столкнулись и с типичным для российского бизнеса явлением – так называемой «агентской проблемой» - когда нанятый руководитель производства, отделился и организовал по изученной схеме аналогичное предприятие.
Появление конкурирующей фирмы, постоянная ориентация рынка на снижение цены – все это не могло не отразиться на нашей доходности, поэтому было принято решение о закрытии некоторых направлений. Так, пришлось сократить офисное подразделение, креативную группу, занимающуюся разработкой дизайна. Мы перестали заниматься изготовлением сувенирной продукции, внутренним оформлением строймаркетов и прочими разовыми акциями.

Тем не менее, мы по-прежнему разрабатываем что-то новое – даже не под заказ, а по собственной инициативе. У нас оптимизированы и отработаны все рабочие процессы. Еще вчера новые проекты становятся в ряд стандартных. Мы пристально следим за рынком и его тенденциями. Изучаем опыт зарубежных партнеров.

У нас интересная работа. При всей возможной автоматизации, каждое наше изделие – это 100 % hand made. Мы как-то посчитали рабочие процессы на изготовление одного изделия – стандартного, из большого тиража. Получилось что-то порядка 35.

Мы гордимся своим бизнесом.